осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание.
по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
организует прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.